Я осмысленно исключила из раздачи DLC "Ultra HD textures Pack" и поместила его в
отдельную раздачу, сделав отдельный репак для этого псевдо-DLC. Причины следующие:
Для своей работы текстурам сверхвысокого разрешения требуется видеокарта минимум с 6 Гб видеопамяти. Согласно статистике Steam за февраль (http://store.steampowered.com/hwsurvey?platform=pc) пользователей даже с 4 Гб видеопамяти - всего 5%. Игроки же с 6 Гб входят в группу "Другие" (13%), в которой находятся все остальные непопулярные вариации. То есть аудиотория для этого DLC крайне мала.
Размер упакованных текстур сверхвысокого разрешения - больше 2.6 Гб, а время установки - от получаса до полутора часов, в зависимости от мощности компьютера. Установка репака и без текстур занимает прилично времени.
Люди ленивы и мало кто отмечает файлы, которые не нужно скачивать - поэтому даже если абсолютному большинству игроков пак не нужен и даже не заработает - они все равно его скачают в рамках всей раздачи. Зачем?
Есть неплохое исследование сайта WCCF Tech (http://wccftech.com/shadow-of-mordor-ultra-hd-texture-6gb-vram/), в котором сравнивается игра с обычными текстурами для качества High и она же, но с ультра-текстурами. Вывод - малозаметно. Я закинула скриншоты из статьи на специальный хостинг сравнения картинок, чтобы вы сами могли убедиться - стоит ли овчинка выделки:
Так что одни сплошные плюсы в разделении основной игры и текстур в сверхвысоком разрешении - последние скачают и установят только те, кому они действительно нужны.