-->
 
Вход

 
 
навигация сайта

 
 
торрент игры

 
 
Популярные фильмы

 
Главная » 2011 » Май » 18 » Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition) (2011/RePack/Rus)

00:53
Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition) (2011/RePack/Rus)







Название: Mount and Blade: Prophesy of Pendor (Warband edition)
Год выхода:
2011
Жанр:
Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик:
taleworlds
Издатель:
taleworlds
Язык интерфейса:
русский
Лекарство:
Не требуется

 

"Prophesy of Pendor" (что в переводе означает "Пророчество Пендора"),
является одним из самых интересных проектов для "М&В". Автор
попытался создать другой мир, со своей уникальной историей и
оригинальным сюжетом. Воплотить идею в жизнь по мнению тех, кто играл в
этот мод, ему полностью удалось. В подтверждение тому, можно привести
такой огромный интерес к моду со стороны почитателей "M&B". Запуская
"Prophesy of Pendor" вы попадаете в совершенно другой мир, где от
привычной "Кальрадии" не осталось и следа.
История этого мира
началась ровно 354 года назад, когда весь этот край был объединен одним
правителем и называлась страна - Пендор. Пендорское государство
процветало. Люди занимались хозяйством и торговлей. Ничего не предвещало
беды. Но в 198 год от образования "Пендора", некогда могучее
королевство распалось. Причиной тому стала страшная чума, уничтожившая
больше половины населения страны. Не удалось избежать эпидемии и
королевской семье. Династия славных королей вымерла. Начались
междоусобицы. Каждый знатный лорд стремился захватить трон. Таким
образом, всего за 30 дней королевство рассыпалось и разрушилось. Не
преминули воспользоваться удобным случаем и заморские страны. Вторжение
этих народов сопровождалось страшным насилием. И вот, в ходе
кровопролитных войн, на бывшей территории "Пендора" образовались новые,
независимые государства

Список изменений

-
новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной
информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;
- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);
- карты сокровищ!;

- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же
после того, как получит достаточно известности, минуя период службы
наёмником;
- описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню "Заметки - Игровые концепты";

- пределанная ачивка "Читер" - для того что бы получить её достаточно
использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие
ачивки, а только награду за них;
- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);

- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с
сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка "Тренер" сенешаля)
гарнизона замка\города, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);

- новая озвучка лордов Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для
формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);
- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);

- новые игровые опции - "Показывать только важные события" (грабежи
деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться) и "Боевые
формации" (также испозволяет включать\выключать новый боевой АИ);
-
королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа
и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим
нанимателем и скидывают туда пленных;
- интегрирован More Metal Sounds 2.2;
- новые звуки;
- есть шанс нанять "благородных" рекрутов;
- некоторые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов)
- ребаланс предметов и юнитов;

- изменение навыка "Содержание пленных" - теперь каждое очко навыка
увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;
- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;

- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше
Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру)
добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх
Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;
- переработка файла
party_templates, включая фракционные подкрепления с тем, что бы
сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи,
которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);
-
сортировка юнитов в гарнизонах гродов\замков - по уровню юнитов.
Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают
уровень\подкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е.
вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для
того, что бы было не так сложно брать города;
- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;
- увеличение эффективности сбора налогов;
- отключено понижение известности, если она слишком высока;
- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;
- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;

- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замков\городов, и в
целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и
грабить деревни, нежели осаждать города.

 
-Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista / 7
-Процессор Pentium®4 1,8 ГГц
-2048 МБ оперативной памяти
-1,2 ГБ свободного места на жёстком диске
-Видеокарта с памятью 64 МБ, совместимая с DirectX® 7
-Аудиокарта 16 бит, совместимая с DirectX®












Категория: RPG/MMORPG | Просмотров: 14139 | Добавил: -LineDeaths- | Теги: Mount and Blade: Prophesy of Pendor | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
МИНИ ПРОФИЛЬ

Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
 
 
Crossout

 
 
Популярные игры













 
 
Программы фильмы